Речевые Манипуляции в Коммуникации

 «Если Вы не замечаете, что Вами манипулируют,

значит, Вы в руках профессионала»
 
Научиться замечать  манипуляцию, направленную на Вас. Это задача №1
Научиться влиять на окружающих, вдохновляя их на жизненный рост – задача №2
 
Манипуляции – пугающее слово. Но позвольте Вас уверить, это  можно делать красиво.
Можно строить своё общение таким образом, что  люди будут вдохновляться Вашим разговором и развиваться.
Но если уж приведётся встретить разрушающую манипуляцию, то уж лучше быть во всеоружии перед лицом неблаговидного мапулятора.
 
Задача тренинга:
Научиться распознавать речевые манипуляции
Познакомиться с различными  коммуникативными техниками для ведения  эффективного диалога.
Научтиться  выбирать наиболее результативные стратегии  поведения для успешного результата.

 

Рекомендовано: всем, кто сталкивается с речевыми манипуляциями, вербальной агрессией, кому приходится общаться со «сложными» коллегами, начальством.

Результат:  осознанное использование приемов управления  в коммуникации.

Методы проведения тренинга:  практические упражнения,  групповые обсуждения,  лекция.

Продолжительность тренинга: 2 дня, 14 часов.  

Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.