Практика поведения в конфликте или Как перевести конфликт в конструктивное русло

На тренинге участники учатся устанавливать внимание на информационной стороне вопроса в конфликте и формируют позитивные установки при разрешении ситуаций. Рассматривается техники медиации как процедуры управления конфликтом. Предлагаемые упражнения относятся к наиболее распространенным в жизненной среде видам конфронтаций.

Цель

Освоение участниками методов разрешения конфликтов в коммуникациях.

Результат посещения

В ходе тренинга участники:

  • оценят и, возможно, скорректируют собственные установки поведения в конфликтных ситуациях;
  • освоят приемы контроля и управления эмоциями;
  • изучат пошаговые схемы действий в различных вариантах конфликтов;
  • отработают алгоритмы снятия эмоционального накала в ситуациях конфронтации;
  • получат представление о принципах, подготовке и организации медиации.

Для кого предназначен

Менеджеры, а также все, кто желает выходить из конфликтных ситуаций на работе и в быту с положительным результатом.

В программе

1. Личность и конфликт

  • Обострение восприятия: что Вас заводит в людях, ситуациях, сообщениях.
  • Предвзятость и влияние стереотипов.
  • В чем Вы сильны и то, что желательно изменить.

2. Навыки и способы управления конфликтом в сложных ситуациях

  • Столкновение личностей.
  • Ситуации с угрозой физического насилия.
  • Провокация на конфликт. Манипулятор не дремлет.
  • Нетерпимое поведение.
  • Споры с собой. Проблема внутреннего конфликта.
  • Разрыв в отношениях.

3. Посредничество (медиация)

  • Когда уместна медиация.
  • Навыки и характеристики медиатора.
  • Этапы проведения сессии медиации и особенности поведения медиатора на каждом этапе.