Искусство самопрезентации

Главное быть, а не казаться

                               «... природа обогащается различиями, а не подобиями»

Бернард Вербер

samoprezentatsiya

У вас есть время? У нас его не бывает никогда. Большую часть дел нужно было закончить вчера. Мы даже стали беспокоиться и выяснять у знакомых есть ли у них время. Оказалось – тоже нет. Ни у кого.

Очень много людей и совсем нет времени. А ведь надо успеть пообщаться, обзавестись полезными знакомствами и знакомствами бесполезными, но приятными. Устроиться на работу. Устроить скандал. Объясниться  в любви. Наладить контакт с подчиненными. Выгодно продать свои услуги. Поплакаться на тяжелую жизнь. И быть услышанными, уважаемыми, любимыми. Желательно с первого взгляда, чтобы успеть закончить дела. Ведь мы этого достойны. Надо только заметить нас, разглядеть нашу индивидуальность, профессиональные и личные качества. Надо уделить нам время. Но его нет.

Наши потенциальные партнеры, клиенты, начальники, друзья, любовники, покупатели, подчиненные – очень занятые люди. У нас всего три минуты, чтобы произвести впечатление. Ничего не поделаешь, мы живем в мире рекламных клипов. Три минуты – запоминающаяся фраза, привлекательная картинка, нужное цветовое решение…
Имидж говорит за нас – громче, чем мы сами, и не всегда то, что нам хотелось бы.
Так не пора ли взять дело в свои руки? Ведь главная цель создания успешного имиджа – стать таким, каким хочешь казаться.

Умение производить впечатление становится не только важнейшим коммуникативным умением, но и основой, на которой строится общение. Второй раз произвести первое впечатление невозможно.

Что бы быть услышанным, необходимо быть замеченным. Стать заметным. Запоминающимся. Значительным. Располагающим. Понятным. Причем надо не только быть, но и выглядеть таковым. Дать собеседнику максимальную информацию о себе своим видом. Вызвать нужные эмоции до начала отношений – вот залог успешного взаимодействия.

Мы производим впечатление, даже когда не собираемся этого делать. В конечном счете, главная цель – стать таким, каким хочешь казаться.

Если вы всерьез  решили заняться своим имиджем, у вас есть два пути.
Первый – вручить себя профессионалам: имиджмейкерам, специалистам по пиару, стилисту, шоперу, коучеру…
Второй – поработать самому: изучить алгоритмы построения имиджа, психологические основы и стереотипы восприятия и управления впечатлением, правила дресс-кодов, научиться эффективной коммуникации, познать самого себя.

Сложно?
Тогда давайте работать вместе.